Акционерное общество на конкурсной основе принимает на работу:

1. Работника службы внутреннего аудита (аудитор) с высшим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополни- тельная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 3 - х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалифика- ции) и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 5 лет,

а также знанием в областях:

- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

- международные стандарты финансовой отчетности и аудита, прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского учета, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; методы анализа хозяйственно - финансовой деятельности организации, порядок проведения проверок и документальных ревизий;

- денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц;

- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления;

 

(Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)

 

2. Работника службы по контролю за закупками с высшим юридическим или экономическим образованием и наличием профессионального опыта работы не менее 5- и лет, в том числе в области закупок и стаж работы на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной и экономической деятельности не менее 3 – х лет, знание специфики деятельности организации, наличие безупречной деловой репутации и организаторских и аналитических способностей и навыков,

а также знанием в областях:

- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно - технические материалы, касающиеся производственной и хозяйствен- ной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;

- дополнительное образование в области финансово – экономической деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав;

- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления, особенности сферы предпринимательской деятельности.

 

(Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)

 

3. Главный юрист юридической службы с высшим (или послевузовским) юридическим образованием и стаж работы по юридической специальности не менее 5 (пяти) лет.

а также со знанием в областях:

- законодательные и иные нормативные правовые акты РК и методические материалы, регламентирующие производственно - хозяйственную деятельность предприятия, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;

- гражданскую, предпринимательскую, административную, финансовую, налоговую и иные отрасли законодательства, арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно- процессуального права, законодательства о пенсионном обеспечении, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, отраслевых и региональных соглашений;

- стандарты делопроизводства по правовым документам, структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов,

порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

- основы администрирования, этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство.

 

(Временная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)

 

Резюме по электронной почте: info@caspiy.kz или нарочно по адресу:

Май 25, 2023