Акционерное общество на конкурсной основе примет на работу:

1. Работника службы внутреннего аудита (аудитор) с высшим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 3-х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и дополнительная специальная подготовка, стаж бухгалтерской работы не менее 5 лет, а также со знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно технические материалы, касающиеся производственной и хозяйственной деятельности организации, рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;
- международные стандарты финансовой отчетности и аудита, прикладные программы налоговой отчетности и бухгалтерского учета, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, методы анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, порядок проведения проверок и документальных ревизий,
- денежное обращение, кредит, порядок ценообразования, вопросы налогообложения юридических и физических лиц;
- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления;
 (Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)
 
2. Работника службы по контролю за закупками с высшим юридическим или экономическим образованием и наличием профессионального опыта работы не менее 5 лет, в том числе в области закупок и стаж работы на руководящих должностях в соответствующих профилю организациях в виде законодательной и экономической деятельности не менее 3-х лет, знание специфики деятельности организации, наличие безупречной деловой репутации, организаторских и аналитических способностей и навыков, а также со знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся производственной и хозяйственной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;
-  правила осуществления закупок;  
- порядок организации и ведения бизнеса, этику делового общения, порядок оформления финансовых операций и организацию документооборота, действующие формы учета и отчетности, основы экономики, организации производства, труда и управления, особенности сферы предпринимательской деятельности. (Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)
               
3. Специалист по залогам юридической службы, с высшим юридическим и экономическим образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и дополнительная специальная подготовка, не менее 3-х лет или техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности.
          а также со знанием в областях:
-  экспресс-оценка предполагаемого предмета залога;
-   установление ликвидности залога, качество залога, рыночной стоимости залога;
- подготовка заключений о возможности и условиях принятия в залог предлагаемого обеспечения,  этику делового общения;
- контроль и обеспечение максимальной степени сохранности принятого обществом в залог имущества на всех этапах работы;
- экспертиза отчета НОК (независимая оценочная компания);
-  осуществлять выезды с целью осмотра и проверку состояния залогового имущества, оценка залоговой стоимости. (Постоянная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)

4. Главный специалист департамента управления активами и инвестициями с высшим (или послевузовское) образованием по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по специальности не менее 5 лет, а также знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации, имеющие значение для деятельности организации, методические, нормативно-технические материалы, определяющие основные направления соответствующего вида экономической деятельности, передовой опыт деятельности аналогичных организаций;
- перспективы развития, специализацию и направления деятельности организации и их подразделений, характер взаимодействия подразделений и порядок прохождения служебной информации;
- гражданское, финансовое, административное право, налоговое законодатель- ство, порядок заключения и оформления отраслевых и региональных соглашений, порядок систематизации, учета и ведения правовой документации;
- стратегию и перспективы развития, систему экономических стандартов и показателей, методы экономического анализа показателей организации и его дочерних и зависимых организаций;  
- порядок заключения договоров на выполнение работ, экономику, спрос потребителей, состояние и перспективы развития рынков сбыта, действующие системы оплаты труда работников, порядок расчета по договорам;
- основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство, порядок трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
 (Постоянная вакансия, зарплата до 507 500,00 тенге)
 
5. Директор департамента стратегии и риск менеджмента с высшим (или послевузовским) финансово-экономическое образованием, наличием профессионального опыта работы не менее 5 лет, в том числе в области руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде законодательной и экономической деятельности не менее 3-х лет, а также со знанием в областях:
-  законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся производственной и хозяйственной деятельности организации, закономерности и особенности развития экономики;
-   отслеживание внешних и внутренних факторов, имеющих существенное влияние на риски группы предприятий общества;
- основы администрирования, этику делового общения, основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство;
-  стратегическое регулирование, контроль и аудит процесса управления рисками;
-  проведение экспертизы отчетов по выполнению планов мероприятий по управлению рисками и контрольных процедур.
 (Постоянная вакансия, зарплата до 752 500,00 тенге)
       
6. Главный экономист департамента стратегии и управления рисками, 
с высшим (или послевузовским) финансово-экономическим образованием и стажем работы по специальности в области финансовой и экономической деятельности не менее 3-х лет, 
а также со знанием в областях:
- законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по организации финансовой работы;
-  методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов;
-  структура предприятия, стратегию и перспективы его развития, внутренние положения и инструкции;
​- порядок составления финансовых и кассовых планов, кредитных заявок и смет, нормирование оборотных средств;
​-  порядок финансирования, долгосрочного и краткосрочного кредитования,
порядок привлечения заемных и использование собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, распределения финансовых ресурсов;
- систему финансовых методов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;
- систему счетов бухгалтерского учета, порядок и формы финансовых расчетов;
​-   установленную отчетность о финансовой деятельности организации, порядок и сроки ее составления;
​- методы хозяйствования, основы пенсионного обеспечения, основы экономики, организации производства, труда и управления;
​-  трудовое законодательство, порядок трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
 (Временная вакансия, зарплата до 577 500,00 тенге)

Июль 21, 2023